Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 7 июня 1988
Москва, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыМенеджер по продажам
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: вахтовый метод
Опыт работы 7 лет
Май 2011 — Ноябрь 2014
3 года 7 месяцев
ООО "СервисСтрой"
Москва
Менеджер отдела продаж Застройщика
Полный цикл работы с клиентом от выбора и покупки квартиры до окончания строительства:
- телефонные переговоры;
- делопроизводство: прием, регистрация, передача, обработка, хранение вх. и исх. документации, ведение деловой переписки;
- поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
- консультации, согласование и заключение договоров и доп. соглашений;
- регистрация в государственных инстанциях;
- контроль оплаты и выполнения условий договоров ( разработка оптимальной для клиента схемы финансового расчета за счет собственных средств и с привлечением кредитных средств банков, сотрудничество с банками);
- подготовка пакета документов для передачи квартир дольщикам.
- работа с возражениями клиентов;
- взаимодействие с другими сотрудниками компании;
•отслеживание деятельности конкурирующих компаний, тенденций рынка.
- телефонные переговоры;
- делопроизводство: прием, регистрация, передача, обработка, хранение вх. и исх. документации, ведение деловой переписки;
- поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
- консультации, согласование и заключение договоров и доп. соглашений;
- регистрация в государственных инстанциях;
- контроль оплаты и выполнения условий договоров ( разработка оптимальной для клиента схемы финансового расчета за счет собственных средств и с привлечением кредитных средств банков, сотрудничество с банками);
- подготовка пакета документов для передачи квартир дольщикам.
- работа с возражениями клиентов;
- взаимодействие с другими сотрудниками компании;
•отслеживание деятельности конкурирующих компаний, тенденций рынка.
Август 2010 — Ноябрь 2010
4 месяца
Торговый Дом С-Текстиль
Москва
Офис менеджер
- контроль документооборота (прием факсов и т.п.);
- встреча клиентов в офисе;
- ведение операций по приходу и отпуску товарно-материальных ценностей;
- организация и контроль материально-технического обеспечения офиса.
- анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- выполнение прочих поручений.
- встреча клиентов в офисе;
- ведение операций по приходу и отпуску товарно-материальных ценностей;
- организация и контроль материально-технического обеспечения офиса.
- анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- выполнение прочих поручений.
Май 2007 — Май 2010
3 года 1 месяц
ООО "Ист-Капитал"
Москва
Секретарь-референт (помощник бухгалтера)
- оформление, ведение, хранение документации;
- контроль документооборота (прием факсов и т.п.);
- заказ временных пропусков и встреча клиентов в офисе;
- общение по телефону с клиентами организации;
- доставка документов клиентам организации;
- опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований;
- сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая);
- анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- выполнение прочих поручений (заказ печатной и рекламной продукции, бронирование ж/д билетов, закупка инвентаря и оборудования и т.п.).
- расчеты с поставщиками и заказчиками (счета, счета-фактуры, акты формы КС-2 и КС-3, табель учета рабочего времени. и т.п.);
- ведение операций по приходу и отпуску товарно-материальных ценностей;
- контроль выполнения распоряжений руководителя;
- мониторинг рынка на предмет поиска поставщиков, предлагающих более выгодные условия приобретения товаров;
- организация и контроль материально-технического обеспечения офиса (канцтовары, медицинская аптечка и т.п.)
- знание делового этикета.
- контроль документооборота (прием факсов и т.п.);
- заказ временных пропусков и встреча клиентов в офисе;
- общение по телефону с клиентами организации;
- доставка документов клиентам организации;
- опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований;
- сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая);
- анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- выполнение прочих поручений (заказ печатной и рекламной продукции, бронирование ж/д билетов, закупка инвентаря и оборудования и т.п.).
- расчеты с поставщиками и заказчиками (счета, счета-фактуры, акты формы КС-2 и КС-3, табель учета рабочего времени. и т.п.);
- ведение операций по приходу и отпуску товарно-материальных ценностей;
- контроль выполнения распоряжений руководителя;
- мониторинг рынка на предмет поиска поставщиков, предлагающих более выгодные условия приобретения товаров;
- организация и контроль материально-технического обеспечения офиса (канцтовары, медицинская аптечка и т.п.)
- знание делового этикета.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Ответственность, позитивность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативный подход к выполнению поставленных задач, легко обучаемость, огромное желание работать
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь: ПК–пользователь: Windows, MS Office, Excel, Internet, e-mail, Outlook, Power Point, "Консультант плюс";
Навыки работы в программах: 1С «УПН», 1С «Торговля и склад», «Консультант Плюс», «ИНФИН», Photoshop, Picasa3, Adobe Reader, Abby FineReader;
Владение оргтехникой: мини-АТС, факс, сканер, принтер, копировальное оборудование
Хобби, спорт:
Чтение, путешествия, хоккей
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Очень хочу работать!
Ответственность, позитивность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативный подход к выполнению поставленных задач, легко обучаемость, огромное желание работать
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь: ПК–пользователь: Windows, MS Office, Excel, Internet, e-mail, Outlook, Power Point, "Консультант плюс";
Навыки работы в программах: 1С «УПН», 1С «Торговля и склад», «Консультант Плюс», «ИНФИН», Photoshop, Picasa3, Adobe Reader, Abby FineReader;
Владение оргтехникой: мини-АТС, факс, сканер, принтер, копировальное оборудование
Хобби, спорт:
Чтение, путешествия, хоккей
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Очень хочу работать!
Высшее образование
2015
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Менеджер Государственного и муниципального управления
2010
Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина
Бакалавр техники и технологии
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Базовый курс по интернет маркетингу
не указана
2014
Базовый курс по контекстной рекламе
не указана
2014
Интернет - проект - от идеи до клиента!
не указана
2010
Консультант плюс
не указана
2010
1С: Управление торговлей 8
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения