Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 5 апреля 1983
Не ищет работу
Москва, не готова к переезду, не готова к командировкам
Руководитель среднего звена
Специализации:
- Начальник производства
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 8 месяцев
Март 2008 — Июль 2016
8 лет 5 месяцев
ОАО "МегаФон"
Самара
Руководитель группы телемаркетинга
- руководство группой (в прямом подчинении 20 человек):
- постановка задач, контроль, мотивация в рамках принятых подходов для выполнения плана и соблюдения корпоративных стандартов;
- ведение отчетов по работе группы специалистов телемаркетинга - статистика работы за месяц, дисциплина, премирование;
- ежемесячная организация собраний вверенной мне группы, для ознакомления с результатами работы за предыдущий месяц и плана работы на следующий месяц;
- анализ результатов работы сотрудников для поиска зон роста и проведения мероприятий, направленных на повышение индивидуальной и командной эффективности сотрудников;
- подбор персонала в Контакт-Центр;
- составление сценариев для телемаркетинга (продажи и опросы);
- составление отчетов и анализ эффективности по итогам проведенного телемаркетинга (в том числе анализ с участием всей группы);
- взаимодействие с другими подразделениями компании, в том числе и региональными отделениями (филиалами) по вопросам обслуживания абонентов и обеспечения их услугами компании;
- выполнение текущих служебных поручений своего непосредственного руководителя
- постановка задач, контроль, мотивация в рамках принятых подходов для выполнения плана и соблюдения корпоративных стандартов;
- ведение отчетов по работе группы специалистов телемаркетинга - статистика работы за месяц, дисциплина, премирование;
- ежемесячная организация собраний вверенной мне группы, для ознакомления с результатами работы за предыдущий месяц и плана работы на следующий месяц;
- анализ результатов работы сотрудников для поиска зон роста и проведения мероприятий, направленных на повышение индивидуальной и командной эффективности сотрудников;
- подбор персонала в Контакт-Центр;
- составление сценариев для телемаркетинга (продажи и опросы);
- составление отчетов и анализ эффективности по итогам проведенного телемаркетинга (в том числе анализ с участием всей группы);
- взаимодействие с другими подразделениями компании, в том числе и региональными отделениями (филиалами) по вопросам обслуживания абонентов и обеспечения их услугами компании;
- выполнение текущих служебных поручений своего непосредственного руководителя
Декабрь 2003 — Март 2008
4 года 4 месяца
ОАО "МегаФон"
Самара
Оператор контакт-центра
в этот период исполняла обязанности:
1. Консультанта контакт центра:
- информирование абонентов по услугам и тарифам;
- разрешение нестандартных и конфликтных ситуаций;
- предоставление помощи абонентам в техническом обеспечении устройств связи);
2. Супервизора:
- ознакомление нового персонала с услугами связи и тарифами компании;
- обучение нового персонала практике общения с абонентами;
- составление отчетов по обучению нового персонала;
3. Старший специалист контакт-центра (июнь 2006 г. - март 2008г.):
- в дневное время исполнение должностных обязанностей консультанта Контакт-Центра и супервизора;
- руководство контакт-центром в ночное время (состав смены до 25 человек);
- координация действия специалистов вверенной мне смены для обеспечения высокого уровня обслуживания абонентов;
- взаимодействие с технической поддержкой компании;
- контролирование разрешений нестандартных и конфликтных ситуаций;
- составление отчетов по работе услуг и программного обеспечения в ночное время;
- ведение дисциплины контакт-центра в ночное время;
- обработка заявок, составленных специалистами на основе обращений от абонентов компании.
1. Консультанта контакт центра:
- информирование абонентов по услугам и тарифам;
- разрешение нестандартных и конфликтных ситуаций;
- предоставление помощи абонентам в техническом обеспечении устройств связи);
2. Супервизора:
- ознакомление нового персонала с услугами связи и тарифами компании;
- обучение нового персонала практике общения с абонентами;
- составление отчетов по обучению нового персонала;
3. Старший специалист контакт-центра (июнь 2006 г. - март 2008г.):
- в дневное время исполнение должностных обязанностей консультанта Контакт-Центра и супервизора;
- руководство контакт-центром в ночное время (состав смены до 25 человек);
- координация действия специалистов вверенной мне смены для обеспечения высокого уровня обслуживания абонентов;
- взаимодействие с технической поддержкой компании;
- контролирование разрешений нестандартных и конфликтных ситуаций;
- составление отчетов по работе услуг и программного обеспечения в ночное время;
- ведение дисциплины контакт-центра в ночное время;
- обработка заявок, составленных специалистами на основе обращений от абонентов компании.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Обо мне
- высокая работоспособность
- дисциплинированность
- нацеленность на результат
- быстрая обучаемость
- дисциплинированность
- нацеленность на результат
- быстрая обучаемость
Высшее образование
2007
Поволжская Государственная Академия Телекоммуникаций и Информатики
Сети связи и системы коммутаций, Инженер связи
2003
Колледж связи при Поволжской Государственная Академия Телекоммуникаций и Информатики
Сети связи и системы коммутаций, Инженер связи
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Эффективное управление
Тренер Антон Макаров
2007
"Эффективные продажи"
Тренер Майкл Бенг
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения