Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 48 лет, родился 11 июля 1976
Москва, р‑н Измайлово, готов к переезду, готов к командировкам
Москва
Все районыКоммерческий директор Маркетплейсы Wildberries, Ozon.
150 000 ₽ на руки
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 19 лет 10 месяцев
Москва, www.wildberries.ru/catalog/0/search.aspx?search=samun
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Москва, www.wildberries.ru/catalog/0/search.aspx?search=samun
Товары народного потребления (непищевые)
• Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)
• Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля)
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ
Аудит бренда 500 SKU, средний чек 1400 руб.
4 кабинета на ВБ, 2 кабинета на ОЗОН, 2 кабинета СММ (СБЕР), ЯМ 3 кабинета.
Анализ рынка, конкурентов, товарной матрицы, цен. Работа с системой аналитики MarketGuru и MPSTATS.
Разработка стратегии по увеличению продаж/рентабельности действующих маркетплейсов (Wildberries, Ozon, СММ, ЯМ).
Управление командой отдела МП, (планирование, мотивация, постановка задач, подбор, обучение, наставничество, формирование kpi отдела).
Юнит экономика (ценообразование).
Финансовый анализ: Валовая прибыль, рентабельность товарных запасов.
Управление поставками и складскими остатками на собственном складе и складе партнера, управление возвратами, работа по системам FBO/FBS/DBS/RFBS/
Работа с внутренними РК (поиск, авто реклама, карточки, категории, рекомендации, трафареты, буст продаж,.. ).
Участие в акциях на маркетплейсах (аналитика по каким товарам, с какой маржой выгодно/невыгодно принимать участие).
Разработка и реализация промо плана и рекламных компаний. Оценка эффективности рекламных компаний.
Тестирование гипотез на увеличение продаж.
SEO – категории, подкатегории, «ключи», описания (добавление товара во все возможные представленные категории и ключевые запросы представленные на маркетплейсе).
Оформление продающей карточки товара (контент: фото/видео/ инфографика, SEO, доп поля, цвета, рекомендации, статьи)
Ежедневное отслеживание позиций товара, «выросли\просели», отслеживание рейтинга в категориях.
Работа с отзывами и вопросами Клиентов.
Формирование ассортиментной матрицы, подготовка плана по закупкам товара с целью максимального извлечения прибыли от вложений в товар.
Подготовка и защита финансовых достижений по результатам отчетного периода.
Результаты:
1. Рост выручки с Ноября 2021 по Сентябрь 2023 года от 400 000 р. до 35 000 000 р. (ВБ, ОЗОН, СММ, ЯМ).
2. Наведён порядок в системе учета, контроле остатков на складе компании и складах маркетплейсов, ценах, доходности, маржинальности, участии в промо-периодах (РК, Акции).
3. Сформирован отдел по работе с направлением Маркетплейс. Прописан регламент адаптации и ведению категорий, прописаны регламенты по задачам: планирование, закупки, отгрузки, ценообразование, продвижение.
4. Описаны и систематизированы бизнес-процессы по работе отдела.
Москва, tc-sfera.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Анализ рынка, конкурентов, товарной матрицы, цен. Работа с системой аналитики MarketGuru.
Разработка стратегии по увеличению продаж/рентабельности действующих маркетплейсов (Wildberries, Ozon, ДМ).
Управление командой отдела Wildberries, Ozon, ДМ (планирование, мотивация, постановка задач, подбор, обучение, наставничество, формирование kpi отдела).
Юнит экономика (ценообразование).
Финансовый анализ: Валовая прибыль, рентабельность товарных запасов.
Управление поставками и складскими остатками на собственном складе и складе партнера, управление возвратами, работа по системам FBO/FBS.
Участие в акциях на маркетплейсах (аналитика по каким товарам, с какой маржой выгодно/невыгодно принимать участие);
Тестирование гипотез на увеличение продаж.
SEO – категории, подкатегории, «ключи», описания (добавление товара во все возможные представленные категории и ключевые запросы представленные на маркетплейсе).
Оформление продающей карточки товара (контент: фото/видео/ инфографика, SEO, доп поля, цвета, рекомендации, статьи)
Ежедневное отслеживание позиций товара, где выросли, где просели, отслеживание рейтинга в категориях.
Работа с отзывами и вопросами Клиентов.
Формирование ассортиментной матрицы, подготовка плана по закупкам товара с целью максимального извлечения прибыли от вложений в товар.
Разработка и реализация промо плана и рекламных компаний.
Оценка эффективности рекламных компаний.
Подготовка и защита финансовых достижений по результатам отчетного периода.
Результаты:
1. Рост выручки х 3 год к году за счёт систематизации товарных остатков и систематизации работы с ценообразованием и проведением промо.
2. Наведён порядок в системе учета, контроле остатков на складе компании и складах маркетплейсов, ценах, доходности, маржинальности, участии в промо-периодах.
3. Сформирован отдел по работе с направлением Маркетплейс. Прописан регламент адаптации и ведению категорий, прописаны регламенты по задачам: планирование, закупки, отгрузки, ценообразование, продвижение.
4. Описаны и систематизированы бизнес-процессы по работе отдела.
Москва, www.zenet-shop.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
http://www.zenet-shop.ru
Группа компаний «ZENET» является оптово-розничным поставщиком климатического оборудования, товаров для здоровья.
Обязанности:
Торгово-производственная компания (ТМ ZENET, ТМ Супер Плюс).
Управление коммерческой деятельностью компании.
Управление отделами: продаж, маркетинга, логистики, технической поддержки продаж, вспомогательными подразделениями (общая численность 32 сотрудника)
Выполнения запланированных и утвержденных показателей по: выручке, рентабельности, приходу денежных средств, оборачиваемости.
Планирование и бюджетирование продаж
Управление каналами продаж: Сети (ОКЕЙ, Леруа Мерлен, Петрович, ДНС..), Интернет магазины (ОЗОН, Онлайн Трейд, Холодильник, Валберис…), дистрибьюторы, розница. География: РФ, СНГ.
Разработка ценовой политики и ценообразование.
Определение ключевых показателей эффективности отделов.
Контроль выполнения поставленных задач.
Достижения:
Реорганизована работа коммерческой службы.
Разработана и внедрена новая организационная структура сбытовых подразделений.
Изменена система мотивации персонала коммерческой службы
Обеспечены плановые показатели по объему продаж и прибыли.
Структурирование клиентской базы.
Разработана ценовая политика.
Внедрение и адаптация системы CRM.
На рынок выведены новые товарные группы и торговые марки.
Провёл десятки сложнейших и успешных переговоров с первыми лицами компаний и предприятий.
Москва, www.1rdc.ru
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
• Управление финансово-экономической деятельностью компании, решение административно-хозяйственных вопросов.
• Формирование системы ценообразования и контроль за ее соблюдением.
• Выстраивание бизнес-процессов компании (продажи, производство, маркетинг) и контроль за их соблюдением.
• Реализация стратегии продвижения продукции компании в разных каналах сбыта на территории РФ.
• Разработка и внедрение мотивации для торгового персонала.
• Контроль за движением товарных складских запасов, соответствие показателям эффективности оборачиваемости товара.
• Управление программой отбора квалифицированных поставщиков, оптимизация расходов по коммерческим сделкам.
• Диверсификация продуктового портфеля, запуск «новых коллекций» в разных каналах сбыта.
• Ведение переговоров и поддержание взаимоотношений с ключевыми клиентами.
Москва, www.rushozbyt.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
• Стратегическое и оперативное управление сетевым (Федеральные сети: Х5, Ашан, Леруа Мерлен, ОБИ и др.) и оптовым (Локальны сети, розница, дистрибьюторы) отделами продаж.
• Подбор, адаптация, обучение, мотивация и управление персоналом, делегирование полномочий и ответственности.
• Создание и внедрение механизмов планирования, отчетности, ключевых показателей эффективности в оценке работы сотрудников.
• Разработка и реализация планов продаж.
• Разработка и реализация мероприятий по стимулированию сбыта, программ продвижения и лояльности.
• Контроль кредиторской и дебиторской задолженностей.
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
Москва, www.rusher.ru
• Стратегическое планирование коммерческой деятельности Компании: формирование ассортимента, формирование маркетинговой политики.
• Развитие стратегии продаж компании, подготовка ежегодных, ежемесячных, ежеквартальных планов продаж и контроль их выполнения.
• Развитие продаж, освоение новых географических рынков сбыта, работа с федеральными, локальными сетями, дистрибьюторами.
• Разработка систем отчетности, мотивации, регламентации взаимодействия подразделений компании.
• Постановка бизнес-процессов (продажи/документооборот).
• Формирование команды, подбор/увольнение персонала, мотивация, обучение.
• Проведение переговоров и заключение контрактов с Федеральными сетями (Ашан, Х5, Окей, Метро, Лента, Гиперглобус, Леруа Мерлен, Касторама, ОБИ….).
• Управление региональными продажами (три филиала). Мотивация торгового персонала, постановка задач, выполнение плана продаж.
Москва, www.duckanddog.ru
• Стратегическое и текущее планирование продаж.
• Выстраивание ценовой политики по всем каналам сбыта.
• Формирование команды, подбор и обучение персонала, разработка систем мотивации.
• Планирование и контроль работы структурных подразделений (производство, сбыт, маркетинг, бухгалтерия, логистика).
• Переговоры и заключение контрактов с «ключевыми» клиентами (ОБИ, Леруа Мерлен, Касторама, АШАН, МЕТРО, Х5, ОКЕЙ и «Федеральными дистрибьюторами»).
• Вывод на рынок и продвижение новых продуктов компании.
Москва, www.velleoats.com
Продукты питания... Показать еще
• Организация отдела с «0». Структурирование бизнес-процессов (продажи, финансы, логистика, маркетинг).
• Переговоры и заключение договоров с ключевыми клиентами: «Седьмой Континент», «МЕТРО», «АШАН», «Перекресток», «Билла», «Патэрсон», «Рамстор»…..
• Разработка и внедрение системы ключевых показателей и эффективности процесса продаж.
• Подбор, обучение и координация менеджеров по работе с ключевыми клиентами.
• Организация отдела мерчендайзинга.
Навыки
Обо мне
• Организация бизнеса с «нуля».
• Стратегическое развитие и формирование коммерческой политики предприятия.
• Развитие дистрибуции, управление ценообразованием
• Создание структуры сбыта компаний на рынке РФ, СНГ (Федеральные и локальные сети, дистрибьюторы, розница).
• Управление персоналом: Формирование команды, подбор/увольнение персонала, мотивация.
• Формирование новых и оптимизация существующих бизнес процессов (продажи, логистика, маркетинг, финансы).
• Вывод на рынок и продвижение новых продуктов компании (ТМ).
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании.
• Создание и Управление товарным ассортиментом.
• Поиск узких мест, новых возможностей развития бизнеса, построение новых и оптимизация существующих бизнес процессов.
• Построение системы управленческого учета и отчетности.
• Контроль работы склада готовой продукции, управление товарными остатками.
Высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения