Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 3 августа 1982
Москва, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыРуководитель call-центра
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет
Ноябрь 2010 — Январь 2017
6 лет 3 месяца
АО «АВТОАССИСТАНС»
Москва
Начальник отдела по работе с клиентами
- Запуск проекта с «0» (Горячая линия «Ford»), в подчинении 11 человек,
- Оперативное управление работой ГЛ,
- Достижение установленных нормативов по срокам и качеству обслуживания,
- Составление должностных инструкций операторов,
- Составление стандартов работы специалистов Горячей линии,
- Составление road-map, для достижения необходимых результатов проекта, контроль выполнения,
- Стратегическое планирование деятельности call-центра,
- Написание процедур по обслуживанию клиентов и взаимодействию со смежными подразделениями,
- Предоставление отчетов для смежных подразделений на еженедельной и ежемесячной основе,
- Взаимодействие с отделами компании «Ford» по вопросам обслуживания клиентов,
- Составление и обновление скриптов,
- Подбор и обучение сотрудников,
- Организация обзвонов дилерских центров Ford (исходящие звонки «Mystery Calling») с целью проверки качества обслуживания клиентов, составление отчетов заказчику.
- Составление отчетов об успеваемости сотрудников, предоставление обратной связи об успеваемости и часто повторяющихся ошибках.
- Составление чек-листов по качеству звонков,
- Составление отчетов и презентаций для руководства,
- Разработка формы и системы мотивации сотрудников отдела,
- Расчет мотивации сотрудников отдела по их личным показателям,
- Прослушивание звуковых файлов, так же прослушивание разговоров в режиме on-line, анализ и обратная связь по работе каждого сотрудника,
- Анализ ошибок операторов,
- Создание рабочего графика сотрудников и графика отпусков,
- Распределение работы между сотрудниками,
- Участие в разработке и внедрение в работу новых сервисов,
- Решение сложных неординарных вопросов и ситуаций.
- Сбор вопросов и внесение предложений по оптимизации работы отдела.
- Поиск новых путей в обслуживании клиентов, в том числе путем проведения исследования рынка аналогичных услуг,
- Внесение предложений по оптимизации работы отдела,
- Проведение плановых тестирований сотрудников,
- Проведение ежегодной оценки персонала (совместно с директором)
- Разработка и осуществление программ мотивации персонала
- Разработка процедуры и формы отчетности проекта «ТЕСТ-ДРАЙВ», ведение проекта (составление отчетности, взаимодействие с дилерами и заказчиком).
- Прием звонков, помощь и замещение операторов.
Июль 2006 — Март 2010
3 года 9 месяцев
ХК «РОСГОССТРАХ»
Москва
Аналитик отдела развития бизнеса
- Ведение документооборота отдела.
- Сбор данных от филиалов и смежных подразделений (взаимодействие с директорами отделов)
- Подготовка отчетов
- Прием и распределение звонков
Март 2004 — Июнь 2006
2 года 4 месяца
ОАО ХК «РОСГОССТРАХ»
Москва
Старший специалист отдела информационного обеспечения (супервайзер)
- Составление должностных инструкций операторов и написание процедур работы call-центра.
- Составление методических материалов для обучения операторов.
- Подбор и обучение операторов.
- Мониторинг работы операторов.
- Поддержка уровня сервиса (прием звонков).
- Анализ статистических данных увеличения нагрузки при входящих\исходящих звонков.
- Составление отчетов об успеваемости и личностных характеристиках каждого сотрудника.
- Разработка алгоритмов обслуживания клиентов, наполнение информацией баз данных.
- Подготовка текущих отчетов, сбор информации о возникающих вопросах и проблемах
- Разработка и внедрение программного обеспечения
- Постановка задач для улучшения качества работы call-центра и мониторинг их выполнения.
- Управление проектной группой телемаркетинга (обзвон по холодным базам, сооциалогические опросы)
- Составление отчетов для вышестоящего руководства.
- Взаимодействие с отделом маркетинга и внесение предложений по модернизации алгоритмов обслуживания клиентов.
- Заполнение баз данных
- Прослушивание звуковых файлов, так же прослушивание разговоров в режиме on-line, анализ и обратная связь по работе каждого сотрудника.
- Координация и согласование работы с другими подразделениями компании, решение вопросов с конфликтующими клиентами, работа с VIP клиентами.
- Решение сложных неординарных вопросов и ситуаций. Ведение заявок.
- Сбор вопросов и внесение предложений по оптимизации работы отдела.
- Консультирование клиентов, расчет стоимости полисов по страховым продуктам (ОСАГО, КАСКО, Дом, Квартира, Жизнь).
- Консультирование клиентов по вопросам урегулирования убытков и сопровождения договоров (расторжение полисов).
- Внесение предложений по оптимизации работы отдела.
В подчинении 40 чел.
Июль 2002 — Март 2004
1 год 9 месяцев
ООО «КОМЕТ»
Москва
Специалист отдела обслуживания Департамента информационной поддержки клиентов
- Участие в проведении и поддержка проекта президентской горячей линии.
- Участие в проведении и поддержка проекта УК "Тройка Диалог", консультирование клиентов по Паевым инвестиционным фондам и пенсионной реформе.
- Поддержка уровня сервиса (прием и распределение звонков).
- Заполнение баз данных
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Ответственная, исполнительная, пунктуальная, коммуникабельная, легко обучаемая, стрессоустойчивая. Умею работать в команде, способна брать Ответственность, принимать решения и работать на результат, довожу начатое дело до конца.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Ключевые навыки:
Создание и построение call-центра с "0" под определенный проект.
Реализация поставленных задач в кратчайшие сроки и видение бизнес-процессов. Управление персоналом. Постановка и распределение задач, контроль их выполнения.
Знание программ: Vicio, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel, Siebel, AVAYA, Cisco, Nice Perform
Высшее образование
2008
Институт рыночной экономики социальной политики и права
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения