Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 30 мая 1985
Москва, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыАдминистратор
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 6 месяцев
Декабрь 2010 — Август 2014
3 года 9 месяцев
ТрансСтрой
Москва
Руководитель отдела дизайн-интерьера в строительной фирме
Участие в реализации проектов по дизайну квартир, коттеджей и нежилых помещений
постоянное взаимодействие с заказчиками
разработка концепций и стилевых решений по проектам
разработка полной проектной документации
подбор мебели, аксессуаров и отделочных материалов
взаимодействие с визуализатором
постоянное взаимодействие с заказчиками
разработка концепций и стилевых решений по проектам
разработка полной проектной документации
подбор мебели, аксессуаров и отделочных материалов
взаимодействие с визуализатором
Апрель 2011 — Июнь 2014
3 года 3 месяца
Частная компания
Москва
Владелец интернет магазина
Игрушки из Лондона, г. Москва.
Организация и развитие продаж через интернет - магазин
Финансовое планирование.
Анализ конкурентов.
Отчетность по итогам работы.
Закупки товара.
Общение с покупателями.
Контроль курьеров.
* Магазин успешно продан в июле 2014года
Организация и развитие продаж через интернет - магазин
Финансовое планирование.
Анализ конкурентов.
Отчетность по итогам работы.
Закупки товара.
Общение с покупателями.
Контроль курьеров.
* Магазин успешно продан в июле 2014года
Октябрь 2008 — Октябрь 2010
2 года 1 месяц
Обувная Компания
Москва
Администратор магазина
Открытие и закрытие рабочей смены магазина
Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов.
Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания
Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг, продажи
Документооборот, формирование отчетности.
Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж
Поддержание презентабельного вида магазина
Проведение инвентаризаций
Работа с 1С
Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов.
Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания
Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг, продажи
Документооборот, формирование отчетности.
Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж
Поддержание презентабельного вида магазина
Проведение инвентаризаций
Работа с 1С
Ноябрь 2007 — Сентябрь 2008
11 месяцев
ООО "ГРОГ"
Москва
Директор магазина
Организация работы магазина в рамках стандартов компании.
Выполнение плановых показателей.
Работа с ассортиментом и контролем товарных остатков.
Организация работы персонала (адаптация новых сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, расчет премий торгового персонала).
Взаимодействие с поставщиками товара (контроль своевременности поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
Взаимодействие с бухгалтерией, ведение отчетной документации, расчет заработной платы
Проведение регулярных инвентаризаций.
Урегулирование конфликтов.
Взаимодействие со службами эксплуатации здания, администрацией
Мерчандайзинг
Помощь продавцам при сильной загруженности
Выполнение плановых показателей.
Работа с ассортиментом и контролем товарных остатков.
Организация работы персонала (адаптация новых сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, расчет премий торгового персонала).
Взаимодействие с поставщиками товара (контроль своевременности поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
Взаимодействие с бухгалтерией, ведение отчетной документации, расчет заработной платы
Проведение регулярных инвентаризаций.
Урегулирование конфликтов.
Взаимодействие со службами эксплуатации здания, администрацией
Мерчандайзинг
Помощь продавцам при сильной загруженности
Февраль 2007 — Октябрь 2007
9 месяцев
Рубаи
Москва
Администратор ресторана
Открытие/закрытие смены ресторана
Контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал)
Обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п)
Ведение табеля учета рабочего времени
Устранение конфликтных ситуаций между персоналом, персоналом и администрацией, персоналом и гостями ресторана;
Управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций, замещение работников, не вышедших на работу
Ведение отчетной документации)
Ежемесячное ведение и контроль документооборота ресторана
Проведение инвентаризационной описи
Встреча гостей
Контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал)
Обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п)
Ведение табеля учета рабочего времени
Устранение конфликтных ситуаций между персоналом, персоналом и администрацией, персоналом и гостями ресторана;
Управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций, замещение работников, не вышедших на работу
Ведение отчетной документации)
Ежемесячное ведение и контроль документооборота ресторана
Проведение инвентаризационной описи
Встреча гостей
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт организации работы персонала, навыки обучения новых сотрудников; • Знание законодательства, регулирующего торговые процессы в РФ («Правила Торговли», «Закон о защите прав потребителей» и т.д.); • Знание кассовой дисциплины и документации; • Личный опыт активных розничных продаж; • Хорошие коммуникативные навыки; • Способность принимать решение и влиять на других; • Опыт открытия магазинов с «0» и ведение собственного бизнеса; • Организаторские способности, лидерские качества, ответственность, целеустремленность, инициативность и творческий подход у делу; • Знание техники продаж, ориентация на результат; • Уверенный пользователь компьютера.
Опыт организации работы персонала, навыки обучения новых сотрудников; • Знание законодательства, регулирующего торговые процессы в РФ («Правила Торговли», «Закон о защите прав потребителей» и т.д.); • Знание кассовой дисциплины и документации; • Личный опыт активных розничных продаж; • Хорошие коммуникативные навыки; • Способность принимать решение и влиять на других; • Опыт открытия магазинов с «0» и ведение собственного бизнеса; • Организаторские способности, лидерские качества, ответственность, целеустремленность, инициативность и творческий подход у делу; • Знание техники продаж, ориентация на результат; • Уверенный пользователь компьютера.
Неоконченное высшее образование
2009
Академия Управления "ТИСБИ" г Казань
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения