Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 11 июля 1975

Москва, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Маркетолог, руководитель отдела маркетинга

150 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 2 месяца

Август 2015 — Март 2016
8 месяцев
ILKA AS.

Москва

Маркетолог, администратор интернет-магазина
Обязанности:
Маркетинг:
• Маркетинговые исследования, обзор рынков, описание портрета потребителя и целевой аудитории, исследование конкурентной среды, обоснование спроса на товар;
• Разработка маркетинговой стратегии и программ продвижения товаров и услуг компании в Интернет;
• Размещение и контроль актуальности контента на сайте (фото/текст/товары);
• Изменения в админ-панели интернет-магазина, распродажа товаров со склада (размещение на сайте, Facebook, интернет-сервисах);

Интернет-маркетинг:
• Настройка, запуск, ведение поисковой/контекстной
рекламы в Google Ads;
• Настройка и ведение кампаний
таргетированной рекламы на Facebook;
• web-аналитика, анализ результатов рекламных кампаний.

Email маркетинг:
• Ведение базы email-рассылок и её сегментация,
написание текста для писем, дизайн и верстка макетов писем (mailchipm);
• Анализ результатов рассылки.

PR:
• Работа с положительными и отрицательными отзывами, формирование положительного имиджа компании и работа над повышением узнаваемости бренда; ответы на вопросы и комментарии в соц. сетях, на сайтах, форумах, инициирование и поддержка тем для обсуждения на интернет-площадках, написание статей для блога, взаимодействие с другими блогерами.

SMM:
• Разработка стратегии SMM (Facebook, Instagram, Pinterest),
• Составление графика публикаций, подготовка и размещение текстов, фото- и видеоматериалов, мониторинг комментариев и взаимодействие с пользователями, проведение стимулирующих мероприятий и конкурсов в социальных сетях.

Поддержка клиентов и продажи:

• Консультация клиентов
по телефону, в мессенджерах и по e-mail, дистанционные продажи;
• Постпродажная поддержка клиентов: возвраты, замены, задержки/компенсации, жалобы поставщикам, транспортным компаниям.
• Оформление заказов поставщикам, коммуникация с поставщиками/транспортными компаниями и службами доставки.
• Поддержка существующей клиентской базы, рассылка специальных предложений, direct marketing;
• Своевременное выполнение планов продаж и планов
по развитию клиентской базы.

Логистика:
• Оформление заказов покупателей в складских системах, бронирование доставки/транспорта, координация процесса доставки между покупателем и транспортной компанией;
• Заказ товара на склад, контроль остатков на складе.
www.7.stomgu.ruООО "ВИБРОТЕХНИК"www.8.stomgu.ruРуководитель отдела маркетингаwww.implantshop.ruОбязанности:
• Управление отделом маркетинга (контроль исполнения планов, контроль работы сотрудников ОМ (3 сотрудника);
• Планирование работы отдела согласно стратегии, отчетность
по работе отдела, бюджетирование;
• Реализация проектов и задач маркетинга (участие в выставках, продвижение сайта, интедирект-маркетинг, исследования конкурентов и потребителей,
реклама и PR, разработка и организация производства POS-материалов и полиграфии, продвижение новинок продукции);
• Разработка и реализация корпоративных мероприятий, направленных на повышение вовлеченности и межфункционального взаимодействия;
• Работа с подрядчиками (ТЗ, встречи/переговоры, оценка и выбор, контроль исполнения работ).
www.6.stomgu.ruООО "Аналит Продактс"www.7.stomgu.ruРуководитель отдела маркетинга, рекламы и PRhttp://kursdentalgu.ru/what-is-a-virtual-clubОбязанности:
• Аудит маркетинга компании: маркетинговые инструменты и эффективность их применения, внутренние и внешние бизнес-процессы, документооборот;
• Анализ рынка, анализ конкурентов, изучение новых каналов сбыта;
• Разработка маркетинговой и PR-стратегии;
• Планирование и согласование бюджета на маркетинг и PR;
• Обновление информации на корпоративном сайте, написание статей, анонсов, новостей
• Формирование статуса и развитие положительной репутации Компании;
• Реализация маркетинговых, PR и рекламных проектов
по всем каналам продвижения: интернет, наружная реклама, СМИ, фотосъёмка, видеоролики, организация конференций, семинаров, мастер-классов, организация участия в выставках;
• Организация и контроль работы подрядчиков (типографии, дизайнеры, и т. д.), обеспечение представительств и партнеров POS-материалами и сувенирной продукцией, контроль размещения и использования у партнеров;
• Проведение исследований (узнаваемость бренда, степень вовлечения пользователей, опросы, анкетирование);
• Разработка проекта интернет - продвижения сайта (разработка и написание технических заданий для создания и продвижения сайта, ведение проекта, работа совместно с программистами, дизайнерами, верстальщиками, с Digital агенством, координация и контроль работы);
• Оценка эффективности работы отдела маркетинга, составление планов, бюджетов, отчетов;
• Анализ результатов маркетинговых мероприятий (оценка эффективности);
• Разработка служебных инструкций для сотрудников отдела маркетинга и продаж;
• Организация корпоративных мероприятий;
• Подготовка отчётов и презентаций.
http://kursdentalgu.ruООО АНТЦ "АЛИТ"www.dentalgu.ruМенеджер по продажам выставок и конференцийwww.implantshop.ruООО "ВИБРОТЕХНИК"www.7.stomgu.ruООО "ВИБРОТЕХНИК"www.8.stomgu.ruОбязанности:
• Анализ рынка и отрасли, изучение целевой аудитории (анкетирование, исследования)
• Привлечение целевой аудитории для участия в международных выставках и конференциях
• Анализ привлекательности каналов продвижения, поиск новых рынков сбыта
• Продажа (аренда) выставочных площадей и оборудования, формирование экспозиции выставки (работа с планами, застройщиками, сбор информации в каталоги);
• Обеспечение PR проекта, продвижение выставок и конференций (
реклама в интернете и профессиональных изданиях), подготовка отчётов и презентаций.
• Работа с профессиональными ассоциациями
по формированию деловой программы выставки (круглые столы, семинары, конференции);
• Работа с иностранными клиентами и спикерами (переписка, телефонные переговоры, документооборот, отчетность);
• Составление и согласование бюджета проекта; документооборот
по проекту.www.tdentalgu.ru/about-the-company/news/133-results-of-dental-salon-2016.htmlRCM Group, Санкт-Петербург
Август 2014 — Апрель 2015
9 месяцев
Менеджер по маркетингу и PR

Москва

Обязанности: Исследование рынка, анализ динамики, трендов, конкурентного окружения с целью последующего внедрения наиболее эффективных маркетинговых ходов; • Составление маркетингового и рекламного бюджета, медиапланирование с целью обеспечения максимально эффективного использования ресурсов; • Создание привлекательного образа компании, повышения узнаваемости бренда • Подготовка к выставкам, участие в выставках; • Обновление информации на корпоративных сайтах, написание статей, анонсов, новостей • PR поддержка компании (размещение новостей, пресс-релизов, статей в СМИ, на сайте компании, на тематических сайтах и форумах, мониторинг аналитических статей); • Контроль позиций сайтов в поисковых системах, контроль оплат доменов и хостинга, составление ежемесячных аналитических отчетов с рекомендациями по улучшению работы сайтов.
ВЭШ СПбГЭУ
Июнь 2013 — Октябрь 2013
5 месяцев
Менеджер отдела маркетинга и рекламы

Москва

Обязанности: • Анализ экономической ситуации и рынка образовательных услуг, определение конкурентоспособности программ и услуг; • Работа с руководителями образовательных программ по выявлению и формированию потребностей в обучении; • Управление маркетингом образовательных проектов (продвижение программ на рынок образовательных услуг согласно разработанному маркетинговому плану по всем каналам, поиск клиентов, заключение договоров с контрагентами, подготовка презентаций, отчетов, аналитических материалов, инициирование создания новых программ и услуг, оценка эффективности обучения, подготовка отчётов для директоров программ) • Представление компании на выставках и конференциях в качестве эксперта, посещение бизнес - мероприятий компаний-партнеров • В рамках международных проектов UNIC, Bus UNIC (Российско-Финское сотрудничество университетов для создания новых бизнес - компетенций): переговоры с иностранной стороной, работа с целевыми группами, планирование и организация мероприятий в рамках проекта (семинаров, круглых столов, бизнес - туров), проведение отчетности по выполнению проекта.
1 C: Предприятие
Январь 2007 — Июнь 2013
6 лет 6 месяцев
MS Office

Москва

Internet
Сентябрь 2006 — Январь 2007
5 месяцев
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов

Москва

Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации
,
Сентябрь 2001 — Июнь 2006
4 года 10 месяцев
Финансы и кредит

Москва

Маркетинга
Маркетинг-менеджмент
Октябрь 2000 — Июнь 2001
9 месяцев
Санкт-Петербургский государственный университет

Москва

Географии и геоэкологии
геоэкология, аспирантура

Навыки

Уровни владения навыками
географиии геоэкологии

Обо мне

геоэкология

Высшее образование

1999
ООО "ВИБРОТЕХНИК"
1994
ООО "ВИБРОТЕХНИК"

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

1995

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения