Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 47 лет, родился 27 октября 1977
Москва, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыНачальник юридического отдела
Специализации:
- Директор юридического департамента (CLO)
- Юрисконсульт
- Юрист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 5 месяцев
Декабрь 2017 — Август 2022
4 года 9 месяцев
ГК Юридическая помощь
Санкт-Петербург
Услуги для бизнеса... Показать еще
Исполнительный директор
В прямом управлении — 35 человек.
ФУНКЦИОНАЛ РАБОТЫ:
• организация работы сотрудников: постановка задач, распределение должностных обязанностей и контроль, обучение и подбор персонала
• полное юридическое сопровождение организации: ведение переговоров с органами власти, ведение документооборота, представительство в судах
• осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельностью организации
• организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений организаци
• разработка и соблюдение утвержденных положений, нормативов, инструкций
• организация реализации сроков выполнения работ отделов
• оптимизация административно-хозяйственной деятельности на основе сокращения затрат финансовых и трудовых
• разработка стратегии развития организации
• ресурсное планирование
• контроль и совершенствование бизнес-процессов
• разработка и построение организационной структуры
• представление интересов организации в органах государственной власти и во взаимодействиях с партнерами
• обеспечение выполнения организацией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- эффективно организовал выполнение законодательных и правовых актов, регламентирующих административно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации
- своевременно определил приоритетные направления экономического развития в соответствии с областью применения деятельности организации, перспективы экономического развития организации
- совместно с сотрудниками бухгалтерии улучшил показатели финансовых затрат в рамках налогового законодательства
- стабилизировал затраты в рамках административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности организации, с учетом ситуации с пандемией и ухудшением рынка продаж юридических услуг
- внедрение методологии Scrum в управлении персоналом и проектами
- сокращение количества расторжений договоров с 20 до 3х штук
- большое заключение договоров за счет расширения спектра услуг: подключили миграционные вопросы, перерасчет пенсии
- разработал система пенсионного перерасчета
ФУНКЦИОНАЛ РАБОТЫ:
• организация работы сотрудников: постановка задач, распределение должностных обязанностей и контроль, обучение и подбор персонала
• полное юридическое сопровождение организации: ведение переговоров с органами власти, ведение документооборота, представительство в судах
• осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельностью организации
• организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений организаци
• разработка и соблюдение утвержденных положений, нормативов, инструкций
• организация реализации сроков выполнения работ отделов
• оптимизация административно-хозяйственной деятельности на основе сокращения затрат финансовых и трудовых
• разработка стратегии развития организации
• ресурсное планирование
• контроль и совершенствование бизнес-процессов
• разработка и построение организационной структуры
• представление интересов организации в органах государственной власти и во взаимодействиях с партнерами
• обеспечение выполнения организацией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- эффективно организовал выполнение законодательных и правовых актов, регламентирующих административно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации
- своевременно определил приоритетные направления экономического развития в соответствии с областью применения деятельности организации, перспективы экономического развития организации
- совместно с сотрудниками бухгалтерии улучшил показатели финансовых затрат в рамках налогового законодательства
- стабилизировал затраты в рамках административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности организации, с учетом ситуации с пандемией и ухудшением рынка продаж юридических услуг
- внедрение методологии Scrum в управлении персоналом и проектами
- сокращение количества расторжений договоров с 20 до 3х штук
- большое заключение договоров за счет расширения спектра услуг: подключили миграционные вопросы, перерасчет пенсии
- разработал система пенсионного перерасчета
Апрель 1999 — Июнь 2022
23 года 3 месяца
ФГУП 1015 ЗРВТИ
Нижние Серги
Государственные организации... Показать еще
Начальник юридического бюро
Полною юридическое сопровождение военного завода
Октябрь 2013 — Август 2017
3 года 11 месяцев
Бисерть
Государственные организации... Показать еще
Заместитель главы администрации
Администрация Бисертского городского округа
Заместитель главы администрации Бисертского городского округа
В штате администрации работали — 1200 человек, в моем прямом управлении находилось — 17 человек.
ФУНКЦИОНАЛ РАБОТЫ:
• организация работы сотрудников: постановка задач, распределение должностных обязанностей и контроль
• управление подразделениями: организационно-правовой отдел, отдел по ЖКХ, отдел ГО и ЧС, военно-учетный стол, МУК "Центр культурно-досуговой, музейной, библиотечной и спортивной деятельности "ИСКРА", МКУ «Архив Бисертского городского округа»
• признание брошенными строения, квартиры и частные дома бесхозными
• борьба с незаконными постройками
• представление интересов администрации в суде общей юрисдикции, арбитражном суде, а также в других организациях при рассмотрении правовых вопросов
• ведение судебных и арбитражных дел
• правовое ведение административно-хозяйственной деятельности учреждения
• розыск собственников или наследников имущества
• председательство в административной комиссии
• личный приём граждан и предоставление ответов на их обращения
• контроль ремонта ГТС
• подготовка и реализация проекта по строительству мусора-перегрузочной станции
• подготовка проекта по строительству школы и детского сада
• подготовка проекта по газификации микрорайона частного сектора и предприятия по лесозаготовке и лесопереработке
• привлечение инвесторов на освободившиеся площади и земли сельхоз и промышленного назначения
• контроль реализации инвестиционных проектов на территории БГО
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- реализация программы “Капитальный ремонт”
- строительство МФЦ и ЕДДС
- восстановление детского спортивного комплекса Дзюдо
- все дома признанными аварийными до 2012 года переселены в построенные три новостройки
- подготовлен и реализован проект газификации 10 улиц частного сектора
- сохранение больницы на территории Бисертского городского округа
- сохранении филиала Невьянского техникума на территории Бисертского городского округа
- открытие филиала Уральского государственного горного университета на территории Бисертского городского округа, в настоящее время набрана и обучается группа по переподготовке на базе высшего, средне-специального и средне-технического образование по направлению «Государственное и муниципального управление»
Заместитель главы администрации Бисертского городского округа
В штате администрации работали — 1200 человек, в моем прямом управлении находилось — 17 человек.
ФУНКЦИОНАЛ РАБОТЫ:
• организация работы сотрудников: постановка задач, распределение должностных обязанностей и контроль
• управление подразделениями: организационно-правовой отдел, отдел по ЖКХ, отдел ГО и ЧС, военно-учетный стол, МУК "Центр культурно-досуговой, музейной, библиотечной и спортивной деятельности "ИСКРА", МКУ «Архив Бисертского городского округа»
• признание брошенными строения, квартиры и частные дома бесхозными
• борьба с незаконными постройками
• представление интересов администрации в суде общей юрисдикции, арбитражном суде, а также в других организациях при рассмотрении правовых вопросов
• ведение судебных и арбитражных дел
• правовое ведение административно-хозяйственной деятельности учреждения
• розыск собственников или наследников имущества
• председательство в административной комиссии
• личный приём граждан и предоставление ответов на их обращения
• контроль ремонта ГТС
• подготовка и реализация проекта по строительству мусора-перегрузочной станции
• подготовка проекта по строительству школы и детского сада
• подготовка проекта по газификации микрорайона частного сектора и предприятия по лесозаготовке и лесопереработке
• привлечение инвесторов на освободившиеся площади и земли сельхоз и промышленного назначения
• контроль реализации инвестиционных проектов на территории БГО
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- реализация программы “Капитальный ремонт”
- строительство МФЦ и ЕДДС
- восстановление детского спортивного комплекса Дзюдо
- все дома признанными аварийными до 2012 года переселены в построенные три новостройки
- подготовлен и реализован проект газификации 10 улиц частного сектора
- сохранение больницы на территории Бисертского городского округа
- сохранении филиала Невьянского техникума на территории Бисертского городского округа
- открытие филиала Уральского государственного горного университета на территории Бисертского городского округа, в настоящее время набрана и обучается группа по переподготовке на базе высшего, средне-специального и средне-технического образование по направлению «Государственное и муниципального управление»
Сентябрь 2012 — Июль 2013
11 месяцев
ООО Долговой центр ОТКРЫТИЕ
Екатеринбург
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист отдела по работе с проблемными активами розничного, малого и среднего бизнеса
В штате работали 4 юриста.
Территория ответственности: Свердловская область, Тюменская область, Самарская область, Челябинская область, Пермский край, Курганская область, республика Башкортостан
• подготовка претензии должнику, искового заявления, ходатайство обеспечительной меры с наложением ареста на имущество должника
• работа с СПИ до полного погашения задолженности
• розыск заложенного имущества
Как результат:
- отделом были возвращены 4 портфеля банку, а именно стоимость одного портфеля составляет 4 000 000 руб
- разработал и внедрил программу по возвращению тела долга в определенные сроки без взимания процентов за задержки
- создал прецедент работы института свидетеля в Арбитражном суде
- за период работы взыскали задолженности с 90% клиентов, остальные 10% — обанкротились
Территория ответственности: Свердловская область, Тюменская область, Самарская область, Челябинская область, Пермский край, Курганская область, республика Башкортостан
• подготовка претензии должнику, искового заявления, ходатайство обеспечительной меры с наложением ареста на имущество должника
• работа с СПИ до полного погашения задолженности
• розыск заложенного имущества
Как результат:
- отделом были возвращены 4 портфеля банку, а именно стоимость одного портфеля составляет 4 000 000 руб
- разработал и внедрил программу по возвращению тела долга в определенные сроки без взимания процентов за задержки
- создал прецедент работы института свидетеля в Арбитражном суде
- за период работы взыскали задолженности с 90% клиентов, остальные 10% — обанкротились
Март 2010 — Июнь 2012
2 года 4 месяца
ОАО «ВУЗ-банк»
Екатеринбург
Специалист отдела судебной защиты корпоративного бизнеса.
Работа с должниками
Апрель 2007 — Март 2010
3 года
ЗАО КБ «Ситибанк».
Екатеринбург
Специалист отдела контроля платежей (специалист по работе с трудными должниками)
Работа с должниками
Май 2006 — Апрель 2007
1 год
ООО Фирма «Скайнет»
Екатеринбург
Юрист
Полное юридическое сопровождение компании
Февраль 2005 — Май 2006
1 год 4 месяца
ИП Ларионова М.И.
Екатеринбург
Продукты питания... Показать еще
Юрист
Полное юридическое сопровождение компании
Октябрь 2003 — Январь 2005
1 год 4 месяца
ЕГООИ Добрая Воля Филиал Юнилэнд-Кадры
Екатеринбург
Сотрудник Отдела предотвращение потерь
Предотвращение краж в супермаркете
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
• сын 7 лет и дочь 6 месяцев
• в собственности автомобиль ГАЗ 31105 – 2005 года выпуска
- представительство в арбитражном суде и в судах общей юрисдикции;
- правовое ведение договоров;
- взыскание задолженности с физических и юридических лиц;
- работа с обращениями граждан;
- правовое ведение административно-хозяйственной деятельности Учреждения;
- розыск должников.
• ПК: MS Word, MS Excel, Консультант, Гарант, Internet, E-mail
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
• Аналитический склад ума, организаторские способности, коммуникабельность;
• Желание работать в команде;
• Готовность к командировкам и большим рабочим нагрузкам.
• в собственности автомобиль ГАЗ 31105 – 2005 года выпуска
- представительство в арбитражном суде и в судах общей юрисдикции;
- правовое ведение договоров;
- взыскание задолженности с физических и юридических лиц;
- работа с обращениями граждан;
- правовое ведение административно-хозяйственной деятельности Учреждения;
- розыск должников.
• ПК: MS Word, MS Excel, Консультант, Гарант, Internet, E-mail
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
• Аналитический склад ума, организаторские способности, коммуникабельность;
• Желание работать в команде;
• Готовность к командировкам и большим рабочим нагрузкам.
Высшее образование
2005
Уральский институт коммерции и права
Юриспруденция
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Факультет подготовки и повышения квалификации судейских кадров УрГЮА (обучение кандидатов на должность судей)
Уральская государственная юридическая академия
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения